04:49 

HEROES VI или как накрылась серия

isaan
Когда разговариваешь с Рё-чаном - не смотри на его ступни!
Сам писать ничего не буду, просто добалю комментарий одной девушки (да-да, девушки!). И да, я слоупок!

"Герои меча и магии - одна из священных реликвий ролевого игропрома. Когда пятую часть делали Нивальцы, на долю которых выпала ужасная участь новаторства: 21 век требовал красочной картинки, тридэ и других плюшек, мало кто ожидал шедевра. И когда они все-таки вышли одной из самых больших радостей "типа крутого геймера" было разругать игру в пух и прах. (Особенно это было присуще игрокам, помнящим выход первой и второй части). Однако, как ни странно, большинству игра понравилась: она вышла захватывающей, логичной и безумно красивой. Первые часы игры за каждую фракцию обычно уходили на созерцание красот города, еще несколько часов можно было любоваться окрестностями и разглядывать юнитов, а потом полностью погружаться в извилистую прокачку героя.
Прошло время. Юбисофты опять доверили великую серию в руки совершенно неизвестной компании(гораздо более темной лошадке, кстати, чем Нивал), видимо опять надеясь что молодые энтузиасты сделают дешево и хорошо. Но, похоже, в Black Hole Ent любят вархаммер(в здешнем некрополисе сразу же угадывается стиль некронов из их Warhammer: Mark Of Chaos), а в Героев не играли вообще, потому что эти ужасные рожки да ножки, что остались от оригинальной игры, могут вызвать у фаната серии натуральных инфаркт. Нет, если вы думаете, что все просто не очень хорошо, то вы ошибаетесь: все еще хуже. Но обо всем по порядку.
1. Помните графику пятых героев? Яркие краски, запоминающиеся юниты и герои... Все обьекты на карте находились в движении, мельницы вращали лопастями и колесами... Какие красивые там были заклинания! Камера могла облететь весь мир...Да, лицевая анимация пострадала, но впечатление было волшебное. Так вот - тут гораздо хуже, чем в предыдущей части. Цвета убогие. Юниты убогие(не запоминаются совершенно, на поле боя сложно различить). В приближении все распадается и сыпется пикселями, даже на максимальных настройках. Камера залипла, можно только приближать(но лучше не надо, испугаетесь). Но самый большой фейспалм: панорамы города нет, а дерево строений мелкое и картинки там в виде юнитов, которых потом можно будет нанять+вид города меняется с уровнем, а не с каждым построенным зданием.Конечно, некоторые скажут, что это не важно, но на самом деле в хорошей игре важна каждая мелочь. Для погружения в атмосферу, для удобства что ли... На самом деле все так ужасно, что это надо увидеть, чтобы знать, как делать не надо. Погружения никакого, даже намеком.
2. Во всех героях у каждой фракции были свои запоминающиеся черты, свои идеи и интересные юниты. Все они были совершенно разные и непохожие друг на друга. Здесь же всего пять рас, где первые четыре(люди, нежить, орки и нежить) хоть и перекочевали из прерыдущих частей, но подверглись такому редизайну, что знакомые юниты выглядят так, что и не признаешь в этой ощипанной курице гордого грифона... И самое большое FFFUUUU - эльфов нет, ни светлых, ни темных, да и маги отправились в небытие. Мои самые любимые расы!!!! А кого же подсунули вместо них? Вы не поверите - японцев. Натуральных таких сегунов-самураев с мифическими созданиями японского фольклора. Всякие каппы, наги.ю ледяные девы и водяные драконы. Именно из-за своей новизны только эта раса имеет шанс заинтересовать игрока хоть на час, потом и она из-за отличного дизайна сольется с остальной серой массой.
3. Собственно, лично мне можно было уже после второго пункта встать и выкинуть игру на помойку. Но я же ролевичка. Мне же еще интересен сюжет. Включила кампанию - заснула от скуки. Конечно, какой-то пафосный мужик на коне, внезапно зовущийся Славой(интересно, только мне русские имена в Героях(ГЕРОЯХ!!!!) режут слух? У него есть пятеро детей, каждого из которых судьба закинет в одну из пяти частей света, и они и будут основными героями кампании(M&M: Clash of heroes, скажу по секрету, и то интереснее в завязке был). Любую из кампаний можно начать сразу, и проходить их можно в любом порядке: тут же принято все упрощать. А помните старый азарт: поскорее пройти кампанию за какую-нибудь фракцию, чтобы добраться до особо интересного момента, или открыть суть интриги, или просто поиграть за любимую фракцию наконец? - нет его больше.
4. Герой теперь прокачивается именно так, как хочет игрок: есть куча умений, на который можно тратить очки навыков. А еще можно вкладываться в "плохие" умения и получать репутацию крови, либо в "хорошие" и получать репутацию слез. Потом повыситься в зависимости от репутации до нового звания и получить особую абилку. Магии Хаоса, логистики, лидерства, нападения, обороны и так далее теперь просто нет: выбирай себе добрые\плохие умения в графах "магия" и "сила", и все. На этом месте можно делать контрольный в голову.
5. Добрались до того, что вызовет инсульт у хардкорых ретро-игроков. Теперь в игре только 4 ресурса, вместе с золотом. Еще не падать, впереди круче: контроль над областью стал макро, а именно: необходимо захватить город, тогда о шахтах можно не беспокоиться, враг может тыкаться в них сколько угодно, но захватить их у него не получится. Все. это последняя капля.
Почему последняя? Да потому что все, что создавало интерес к игре, исчезло. Все упростили так, что играть скучно, неинтересно и порой даже печально, поскольку вспоминается прекрасная серия героев, которая стала огрызком.
Нет, в игре конечно есть некоторые плюсы... Но(сюрприз!) все они были придуманы Нивалом. Все интересные юниты перекочевали из пятой части(циклопы, например). крутящаяся подсветка героев вообще напрямую оттуда.
А еще тут нельзя играть без интернета и акканунта Юбисофт. Обидно, теперь, как раньше, ноут с установленными героями не спасет в скучной поездке.Самый-самый ЭПИЧНЫЙ ПРОВАЛ. это - рекламная кампания. Может быть, в Юбисофте проверили продукт и офигели, я не знаю. Но я прекрасно помню как ждали пятых героев, то время, когда все знали день, когда она выйдет, а вот шестые - пожалуйста, вышли... и никому не нужны особо. Зашла в магазин - а вон оно как, оказывается. Картина Репина "Не ждали".
В общем, итоги очень грустные. Со времен пятых героев прошло больше пяти лет, а они смотрятся ничуть не хуже чем этот вымученный проект. Игра, скорее всего, провалится в продажах. Если все нововведения были направлены на поиск новых поклонников, то они провалились: слишком унылая серая игра, чтобы в нее так влюбиться, как в старые, только фанатов распугивать. За месяцы бета-тестов мало что изменилось: игра радостно бажит и вылетает порой. За столько времени можно было сделать шедевр. Ну или хотя бы не опозорить серию. А так... 3 из 5 можно поставить как игре. Но в линейке "Героев" ей делать нечего." (с) Рыжикова Маша
Вот так, друзья. 

@музыка: Aerosmith - Devil's got a new disguise

@темы: Игры, Размышления

URL
   

History of Man

главная